+38(066)-773-57-49             


 Главная    Свадебное фото    Фотопортреты    Дети    Рекламное фото    Репортажи  



`

Александр Вилкул: Фестиваль "TheBestCity.UA" - составляющая культурного бренда и имиджа Украины


Вернуться в начало раздела "Рекламное фото" >>>

<<< Предыдущее фото Следующее фото >>>
Олег Скрипка, Александр Вилкул и Константин Дудко на Международном фестивале TheBestCity.UA


12 июня в парке отдыха «Новоселица» под Днепропетровском откроется Международный фестиваль Бест Сити - город рок-н-ролла с четырьмя концертными площадками, спортивными турнирами и арт-развлечениями. Инициатор и председатель организационного комитета, вице-премьер-министр Александр Вилкул накануне старта музыкального фестиваля «TheBestCity.UA» рассказал Укринформу об отношении к национальной культуре, как Украине приходится бороться за свое имя в мире и каковы наши шансы приблизиться к репутации ведущих европейских стран.

- Александр Юрьевич, почему Вы взялись за рок-фестиваль?


- Это не просто рок-фестиваль. Это украинский международный музыкальный фестиваль. Я лично очень люблю качественную музыку, ценю ее содержание, воздействие на слушателя. В юности сдувал пыль с пластинок легендарных Beatles, PinkFloyd, Scorpions. Последние, кстати, будут закрывать программу последнего дня фестиваля. И мы хотим, чтобы к нам на «TheBestCity.UA», как и на знаменитый «Сигет» в Венгрии, приезжали группы с мировыми именами, которые знают истинную ценность музыки и исполняют ее "вживую".

Те 72 часа музыкального нон-стопа, которые нам удалось организовать, удивили как украинцев, так и наших гостей. Мы получили положительные отзывы, поэтому продолжать начатое и хочется, и приятно. Это, кстати, не первый наш опыт организации музыкальных фестивалей: в Криворожском регионе 10 лет мы проводим «Турбоfly». Мы рады открывать новые имена, поскольку верим, что совсем скоро хедлайнерами лучших международных площадок станут музыканты, игравшие на молодежной сцене в «Новоселице».

- Чего ждать от «TheBestCity.UA» в этом году?

- Мы поставили высокую планку - в 2012 году на фестивале побывало более 50 тысяч зрителей. В 2013 году, уверен, поднимем ее еще выше. Ждем большее количество гостей - иностранных туристов и поклонников живой музыки. Открыть Украину миру по-новому, произвести хорошее впечатление на гостей и сформировать новую положительную репутацию Украины - это глобальная задача, которую мы хотели бы решить. Потому что культурные мероприятия международного масштаба, по моему глубокому убеждению, это один из самых эффективных способов донести информацию об украинских традициях и достижениях.

- Зачастую украинские культурные инициативы весьма далеки от требований и интересов современного мира. Вы знаете какие-то методы привлечь к Украине внимание иностранных гостей?

- Мы внимательно проанализировали работу крупнейших международных фестивалей и начали работу над проектом национального масштаба - «Фестивальная Украина». Будет создан интернет-портал, с помощью которого пользователи со всего мира смогут узнать обо всех культурных событиях в Украине и принять в них участие. Ведь украинцам в действительности есть что показать и чем гордиться.

Например, Петриковская орнаментальная роспись. О ней знают во всем мире. Это не просто вид искусства - в течение многих веков она хранит в себе казацкие традиции нашего народа. Петрниковская роспись - часть нашего национального колорита, как писанка или Яворовская резьба по дереву. В Петриковке на Днепропетровщине живут уникальные художники, и их богатая история творчества вышла далеко за пределы Украины. Она достойна статуса всемирного нематериального наследия ЮНЕСКО. И я надеюсь, что такое признание придет.

- Но одного статуса мало, чтобы сохранить самобытный народный промысел.

- Согласен. Нужно заложить прочную основу для его развития. Именно поэтому два года назад я, как губернатор Днепропетровской области, поддержал проект обучения орнаментальной росписи в школах, привлекая к замечательной мастерства тысячи юных украинцев. А этим летом Петриковку увидел весь мир в Париже в офисе ЮНЕСКО, в десятках стран прошли выставки. У всех, кто их посещал - восторженные отзывы.

Петриковка будет представлена и на международном музыкальном фестивале «TheBestCity.UA». В «Новоселице» пройдут мастер-классы, где гости смогут поучиться у наших мастеров орнаментальной росписи.

- А чем еще Украина может сегодня заинтересовать иностранцев?

- Я верю, что только стопроцентным украинским проектом. Поэтому над организацией фестиваля работает команда профессионалов в сфере шоу-бизнеса, менеджмента, логистики, способных сделать украинский и одновременно по-настоящему европейский фестиваль: от музыкальной программы к инфраструктуре. Ребята работают самоотверженно, любят свое дело, и у них получается доставлять удовольствие зрителям. Конечно же, нам было бы трудно добиться такого результата без сотен волонтеров. В 2013 году мы создали молодежную общественную организацию «Строим новую страну». При содействии инициативной молодежи, которая хочет развиваться, участвовать в различных социальных и общественных проектах, наш фестиваль, уверен, еще больше повысит престиж Днепропетровского региона и Украины на европейском уровне. Нам важно представлять Днепропетровщину как регион талантливых людей, украинских традиций и современного искусства. И я горжусь тем, что Днепропетровская область разработала комплексную стратегию развития, укрепляет репутацию нашей страны как надежного и перспективного партнера.

По результатам исследования специалистов американского Института репутации, Канада, Швеция и Швейцария возглавляют рейтинг стран с высокой репутацией. Украина, к сожалению, пока находится на 54-м месте. И дело не только в экономике. Это происходит еще и потому, что в мире до сих пор не так уж хорошо знают - что такое Украина, кто такие украинцы, что составляет украинскую идентичность. Мы будем продолжать реализовывать проекты, и Украина поднимется в рейтинге.

- Расскажите подробнее, что для этого делается?

- Мы активно работаем над развитием национального туристического потенциала страны. В последние годы улучшилась транспортная инфраструктура, созданы качественно новые возможности индустрии туризма, которая должна стать одной из стратегических точек роста экономики страны.

В городах появились хорошие отели. Уже сегодня есть возможность приехать и прилететь в Киев, Днепропетровск, Львов, Харьков, Одессу, Крым из СНГ и дальнего зарубежья. А чтобы желание побывать в наших городах действительно было у потенциальных гостей из-за границы, мы должны работать над созданием комфортной среды. Ведь это не только просто красивая природа и вкусная кухня, но и доброжелательные люди, чистые ухоженные города и села, качественный сервис. Как, например, в Словении, что вызывает у большинства своих гостей настоящий восторг.

Благоприятный климат для деловых операций, прогрессивная социальная политика, высокий уровень безопасности, развитая индустрия туризма и отдыха - вот наша цель. Чтобы не только у наших людей, но и у иностранцев появилось желание жить, учиться, работать и тратить деньги именно в Украине. На мой взгляд, именно таким показателем можно измерить эффективность работы правительства.

- То есть, от репутации Украины будет зависеть и ее экономическое положение?

- Это напрямую связано. Эмоции, которые вызывает упоминание той или иной страны, могут иметь прямое влияние даже на котировки акций на международных биржах. «Страна располагает всемирно известные бренды, производящие высокотехнологичную продукцию только эталонного качества, а также рядовой рабочий в ней хорошо образованный» - всякий сегодня скажет это о Германии или Южную Корею. А Toyota, Ikea или Apple неотделимы от имиджа Японии, Швеции и США. Страны с хорошей репутацией и высоким уровнем внутренней культуры привлекают больше инвестиций и туристов, которые распространяют положительные отзывы у себя на родине. И я убежден: нам необходимо использовать в продвижении украинской продукции нашу богатую культуру. Капитализируя ее достояние, мы повысим оценку нашей страны и в глазах иностранцев, и в своих собственных.

- На Ваш взгляд, фестиваль в "Новоселице" уже стал частью бренда «Украина»?

- Мы в начале пути. Уже многие говорят, что фестиваль «TheBestCity.UA» - составляющая культурного бренда и имиджа Украины. Он способен продемонстрировать современный уровень страны и заодно доказать, что культурное событие может быть важной частью в структуре государственных доходов. Как и Чемпионат Европы по баскетболу в 2015 году и проект «Олимпийская надежда-2022», которые обеспечат успех страны в различных сферах ее развития. Ведь желание гостей посетить нашу страну, приехать сюда снова, их положительные впечатления со временем преобразуются в конкретную прибыль и способствуют экономическому росту. И тогда еще больше украинцев смогут сказать, что гордятся своим гражданством, страной и соотечественниками.

Информация предоставлена Интернет порталу www.prodnepr.dp.ua/
пресс-службой Фестиваля TheBestCity.UA


Вернуться в начало раздела "Репортажи, фотоотчеты" >>>

Дата фотосъемки: 08-07-2013 00:00:00
Место фотосъемки: Днепропетровск
Фотограф:
Количество просмотров фотографии: 5012



Студия событийной и рекламной фотосъемки "Efoto" Днепропетровск
Разработка логотипа Тел: +38-(066)-773-57-49, e-mail: forcustom@mail.ru
Выставки
Ссылки